Уроки русского языка 1 класс

Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » КОНСПЕКТЫ Уроки русского языка 1 класс ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени » » Партнерская программа для преподавателей!!! Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО. Урок по системе Урок развития речи, предполагает работу по группам, учитывая уровень развития ребёнка. На каждое словарное слово отдельная презентация: ребус, отработка орфограммы, транскрипция, значение слова, этимология, синонимы, антонимы, фразеологизмы, загадки, пословицы, поговорки, предложения. Уроки русского языка 1 класс мягкости согласных на письме. Тип урока: Интегрированный урок введения нового знания Цель урока: Познакомить с буквой Ь мягкий знак. Раскрыть значение мягкого знака для обозначения мягкости согласных на письме. Тема "Сильные и слабые позиции звуков". Тема: "Знакомство с основным алгоритмом письма" прохождение первых элементов - шести "воротец". Обучающая: начать знакомство учащихся с основными элементами письма алгоритмом ; развивающая: развивать внимание, наблюдательность, логику, графическую зоркость; воспитывающая: воспитывать интерес к предмету, культуру письма, любовь к народным промыслам, трудолюбие, стремление к преодолению трудностей. Передняя часть класса представлена предметами народных промыслов: хохлома, гжель, вологодские кружева, жостовские подносы, палех, уроки русского языка 1 класс скатерти, рушники и др. Карта Букволандии; лучшие прописи учащихся прошлых лет для показа образцов ; изображение Уроки русского языка 1 класс игрушка резиновая или какая-либо другая с изображением гномика. Оборудование: карточки с изображением аиста, астры, утюга, утки. Обучать написанию заглавной буквы Б; упражнять в определении признаков «опасных» мест при письме; тренировать в списывании с печатного и рукописного текста; упражнять в письме под диктовку. Рудницкая ; «Пропись-4»; цветные «ладошки». Какая гостья была у нас на уроке чтения? Кто догадался, какую букву мы будем писать? Присоединение -Долгожданный дан звонок, начинаем наш урок. На уроке не ленитесь, а на славу потрудитесь. Актуализация опорных знаний готовится карточка А-4, сложенная пополам, на обеих сторонах записаны группы букв, которые по очереди показываются в течение 5 с -Посмотрите на карточку, постарайтесь запомнить, что здесь написано. Поезд на магнитах, зайка машинист поезда уроки русского языка 1 класс ребус отгадка - зайка ; схемы слов; карточки с названием станций Загадалкино, Соединялкино, Звукино, Буквинск, Повторялкино ; карточка со словом замок; картинки; зонт, зебра, замок, замок; карточка с букой 3, з; фонограмма из мультфильма "Паровозик из Ромашково"; карточки с цифрами 1,2,3,4,5; индивидуальные пособия по чтению слогов-слияний; Азбука. На уроке обучения грамоте в первом классе учащиеся продолжают работу по звуковому анализу слова, по формированию навыка чтения, расширяют представления о мире, словарный запас. Урок не содержит новых программных сведений по русскому языку, он помогает закрепить уже приобретенные умения, но, главное - он позволяет ребенку лучше осмыслить те слова, которыми он будет постоянно пользоваться: "язык", "русский", "родной", "иностранный". Учить детей делать слого-звуковой анализ слова; познакомить со слогом-слиянием; развивать речь детей, фонематический слух, логическое мышление; воспитывать любовь к родной природе, внимание. Схемы слов, иллюстрации домашних животных, кукла-мальчик, почтальон Печкин. Готов ли ты начать урок. Все ль па месте, вес ль в порядке — Ручка, книжка и тетрадки. Занкова в 1 классе. Данный урок решает задачи обобщения и систематизации знаний. Музыкальное сопровождение и наглядность на уроке используется с использованием компьютера. Оборудование: динамическое наглядное пособие «Цирк» рисунки арены, декорации, льва, дрессировщика, юного коррепондентамузыкальная запись циркового марша, комплекты карточек е секстами уроки русского языка 1 класс типов для индивидуальной работы. Урок можно показать мамам в день 8 марта. Закреплять умения давать характеристики звуков, знания о буквах фиш, включить их в активное чтение; учить правильно вести спор; развивать внимание, артистичность; воспитывать культуру поведения. Занимательное азбуковедение физкультминутки ; Нечаева КВ. Самара: Корпорация «Федоров», 2002; таблички с закодированными словами их отгадками. Познакомить учащихся с правилами переноса слов по слогам; формировать умение переносить слова с учетом особенностей слогов; совершенствовать умение делить слова на слоги; расширять знания детей об окружающей действительности. Рисунок поляны с цветами, гербарий, рисунки ландыша и подснежника, плакат с изображением камня, на котором правила переноса. Разграничить звуки по способу образования на гласные и согласные. Определить слогообразующую роль гласных звуков. Учащиеся должны знать способ различения гласных и согласных звуков и уметь соотносить количество гласных звуков в слове с количеством слогов. Обозначение твердости — мягкости согласных с помощью гласных уроки русского языка 1 класс У, Определить работу гласных букв У, Задачи: 1 введение новой буквы Ю 2 закрепление способа чтения. Создать ситуацию по обозначению твердости — мягкости согласных с помощью гласных букв У, Тема урока: Звуковой анализ слов: «кит», «кот». Сравнение этих слов по звуковой структуре. Научить писать заглавную букву «Е» изолированно, 2. Научить писать заглавную букву «Е» в соединении с другими буквами, 3. Развивать моторику рук, 5. Развивать мышление детей, 6. Развивать речь детей, 7. Закрепление умений переводить печатное предложение в письменное. Оставьте комментарий к публикации после скачивания. Закрепить алгоритм написания буквы Л,л Задачи: 1. Формировать навыки нахождения и выделенияа звук в словах,умение давать характеристику звука. Развивать навыки письменной речи, мыслительную деятельность учащихся, память, расширять словарный запас слов. Воспитывать аккуратность при работе в тетрадях. Познакомить учащихся с новыми звуками и буквами; формировать навык плавного порогового чтения; уроки русского языка 1 класс фонематический слух учащихся: упражняться в слогозвуковом анализе слов, в выделе-НИИ изучаемых Звуков в словак, их артикулировании и характеристиках; развивать речь учащихся: прививать интерес к творчеству Шарля Перро. Книги Шарля Перро; картинки; схемы; таблица «Буквы К, к»; магнитофон; аудиозапись сказки «Кот в сапогах», видеоаппаратура, запись мультфильма «Приключения кота Леопольда».

Похожие документы
Карта сайта
Новогодние стихи для детей дошкольников
Рисование электрических схем
Типовой проект птичника

Комментарии