Технические характеристики мкт 6 45

ВСН 417-81 Инструкция по нормированию расхода дизельного топлива, технические характеристики мкт 6 45 и электроэнергии на работу строительно-монтажных машин и механизмов ВСН 417-81 Инструкция по нормированию расхода дизельного топлива, бензина и электроэнергии на работу строительно-монтажных машин и механизмов Министерство монтажных и специальных строительных работ СССР УТВЕРЖДАЮ: ЗАМ. МИНИСТРА МОНТАЖНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ СССР ЛИПОДАТ 27 февраля 1981 г. ИНСТРУКЦИЯ ПО НОРМИРОВАНИЮ РАСХОДА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА, БЕНЗИНА И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НА РАБОТУ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ ВСН 417-81 ММСС СССР Центральное бюро научно-технической информации Москва - 1981 Настоящая инструкция разработана Всесоюзным конструкторско-технологическим институтом по механизации монтажных и специальных строительных работ ВКТИмонтажстроймеханизация и предназначена для организаций Минмонтажспецстроя СССР с целью определения норм расхода дизельного топлива, технические характеристики мкт 6 45 и электроэнергии на работу строительно-монтажных и механизмов. Рокотянский Министерство монтажных и специальных строительных работ СССР Ведомственные строительные нормы ВСН 417-81 ММСС СССР Инструкция по нормированию расхода дизельного топлива, бензина и электроэнергии на работу строительно-монтажных машин и механизмов Впервые 1. Инструкция предназначена для определения норм расхода дизельного топлива, бензина и электроэнергии на работу строительно-монтажных машин и механизмов при производстве монтажных и специальных строительных работ, а также для определения эксплуатационных затрат с целью упорядочения взаимоотношений между трестами управлениями механизации и строительно-монтажными организациями, переведенными на новую систему планирования и экономического стимулирования, в соответствии технические характеристики мкт 6 45 "Методическими рекомендациями по расчету за работу машин в строительстве" Госстроя СССР. Инструкция составлена в соответствии с "Методическими указаниями по разработке норм для определения сметной стоимости машино-смен строительных машин и оборудования", разработанными Научно-исследовательским институтом экономики строительства НИИЭС Госстроя СССР и одобренными Госстроем СССР. Предлагаемый расчетно-аналитический метод расчета норм основан на использовании основных технических характеристик строительно-монтажных машин и механизмов, ЕниР, данных хронометража работы строительно-монтажных машин и механизмов, технических внутреннего сгорания и этих машин и механизмов. ВНЕСЕНЫ Всесоюзным конструкторско-технологическим институтом, по механизации монтажных и специальных строительных работ УТВЕРДЖДЕНЫ Минмонтажспецстроем СССР 27 февраля 1981 г. СРОК ВВЕДЕНИЯ 1 июля 1981 г. Основные понятия, используемые в инструкции: норма расхода топлива и электроэнергии - плановый показатель расхода этих ресурсов на единицу работы; индивидуальная норма - норма расхода топлива и электроэнергия на единицу работы, которая устанавливается на каждый тип или отдельные топливо- технические характеристики мкт 6 45 электропотребляющие механизмы применительно технические характеристики мкт 6 45 определенным условиям работ; групповая норма - норма расхода топлива и электроэнергии на планируемый объем работы согласно установленной номенклатуре по уровням планирования: министерство ведомствоглавное управление, объединение, организация предприятие. Индивидуальность рассчитываемых норм по предлагаемой методике обеспечивается, во первых, применением коэффициентов, выбор которых зависит от конкретные условий работы строительно-монтажных машин и механизмов, во вторых, применением разработанной НИИЭС методики расчета этих коэффициентов, учитывающей технические характеристики и условия работы конкретных строительно-монтажных машин и механизмов. Предлагаемая методика расчета предусматривает полную техническую исправность машин и механизмов и не имеет поправочных коэффициентов на отступления от требований к их техническому состоянию. Предлагаемая методика не предусматривает: расход энергоресурсов на внутригаражные нужды технические осмотры, регулировочные работы, приработка деталей двигателя и машин после ремонтарасход бензина на запуск дизельных двигателей, расход энергоресурсов на подачу машин к объекту работ и обратно. Индивидуальные нормы расхода дизельного топлива, бензина и электроэнергии на работу строительно-монтажных машин и механизмов, рассчитанные по предлагаемой методике, должны стать основой для расчетов групповых норм расхода энергоресурсов на всех уровнях планирования. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ НОРМ РАСХОД ТОПЛИВА И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НА РАБОТУ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ 2. Нормы расхода топлива и электроэнергии на работу строительно-монтажных машин и механизмов наиболее распространенных марок разрабатывает ВКТИмонтажстроймеханизация. Указанные нормы ежегодно пересматриваются, согласовываются с Главстроймеханизацией и утверждаются приказом по Минмонтажспецстрою СССР. Нормы расхода для машин и механизмов, не включенных в приказ, разрабатываются в организациях на предприятиях и утверждаются вышестоящей организацией. Ответственность за разработку и внедрение в норм расхода возлагается на главного инженера и руководителя энергослужбы организации предприятия. Для контроля за выполнением норм расхода в организациях на предприятиях должен быть организован учет этих расходов. Систематический контроль за выполнением норм расхода осуществляется энергослужбой и руководителями организаций предприятий. Периодический контроль за выполнением этих норм осуществляется министерством, а также специальными контролирующими организациями. МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМ РАСХОДА ТОПЛИВА И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ 3. Расчет индивидуальных норм расхода топлива на работу строительно-монтажных машин за 1 ч производится по упрощенной формуле:2 где К дв, К дм, W нормW хол принимаются по табл. Таблица 1 КОЭФФИЦИЕНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ И МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ. Машины Коэффициенты использования времени работы, двигателей, К дв мощности двигателей, К дм Автогудронаторы и автогрейдеры 0,5 0,6 Агрегаты для вибропогружения фундаментов 0,6 0,3 Агрегаты и технические характеристики мкт 6 45 сварочные: с двигателем внутреннего сгорания 0,8 0,4 с электродвигателем 0,5 0,4 Бетономешалка производственной емкостью, л: 0,4 до 250 0,6 0,4 более 250 0,75 0,5 Бетононасосы, используемые на всех видах строительства, кроме гидротехнического 0,5 0,5 на гидротехническом строительстве 0,65 0,5 Бульдозеры с трактором 0,6 0,5 Катки самоходные 0,6 - 0,7 0,65 Краны автомобильные 0,3 - 0,4 0,2 - 0,3 Краны башенные грузоподъемностью на максимальном вылете, т: до 3 0,1 - 0,12 0,6 до 5 0,08 - 0,1 технические характеристики мкт 6 45 более 5 0,08 - 0,1 0,4 Краны мачтово-стрелочные с лебедками: многобарабанными 0,15 - 0,2 0,4 однобарабанными 0,08 -0,1 0,6 Краны переносные грузоподъемностью до 1 т типа ДИП, "Пионер" и др. Коэффициент полезного действия с уменьшением нагрузки двигателя, характеризующийся величиной коэффициента К дм, уменьшается. Величина этого коэффициента определяется по формуле4 где КПД н - коэффициент полезного действия двигателя при нормальной его нагрузке, определяемой по технической характеристике двигателя; К технические характеристики мкт 6 45 - поправочный коэффициент, учитывавший снижение коэффициента использования мощности двигателя - К дм. Значение К попр принимается по технические характеристики мкт 6 45. При наличии на строительно-монтажной машине или механизме нескольких электродвигателей расчет расхода электроэнергии производится для каждого электродвигателя отдельно. Индивидуальная норма расхода электроэнергии на работу строительно-монтажных машин и механизмов определяется как сумма расходов электроэнергии на работу технические характеристики мкт 6 45 за 1 ч, установленных на данной машине или механизме:. РАСЧЕТ КОЭФФИЦИЕНТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ И МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ К дв и К дм. Расчет производят исходя из технических характеристик машин и механизмов, конкретных условий их работы, характера поднимаемых грузов выполняемых работнорм времени на выполнение работ, принятых за единицу измерения. Пример 1 Требуется определить коэффициент использования времени работы и мощности двигателя мачтового подъемника Т-37. Решение Принимаем среднюю высоту подъема груза равной 8 м. При указанной высоте подъема норма времени на подъем 1000 шт. При подъеме за один раз одной тачки с кирпичом в количестве 35 шт. Время на подъем и опускание груза за цикл составляет мин. Исходя из указанного, коэффициент использования времени работы двигателя с учетом работы по производственным нормам составит. С учетом переходного коэффициента от производственных норм выработок к сметным, равным 0,5 табл. Коэффициент использования мощности двигателя при подъеме составляет. Коэффициент использования мощности двигателя технические характеристики мкт 6 45 опускании груза и холостой работе составляет. Принимаем, что двигатель находится 40% общего времени в работе под нагрузкой и 60% времени на холостом ходу по данным хронометража. Исходя из этого средневзвешенный коэффициент использования мощности двигателя за период, когда он включен, составляет:. Технические характеристики мкт 6 45 4 ПЕРЕХОДНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ОТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ НОРМ К СМЕТНЫМ Строительные машины и оборудование Переходные коэффициенты по выработке по времени Автопогрузчики 0,75 1,33 Краны автомобильные 0,75 1,33 Краны башенные с поворотной башней максимальной грузоподъемностью, т: до 2 0,65 1,54 до 5 0,75 1,33 до 10 0,75 1,33 Краны башенные с неповоротной башней максимальной грузоподъемностью, т: до 2 0,65 1,54 до 5 0,75 1,33 до 10 0,75 1,33 более технические характеристики мкт 6 45 используемые на всех видах строительства, кроме гидротехнического 0,75 1,33 используемые на гидротехническом строительстве 0,85 1,18 Краны технические характеристики мкт 6 45, используемые: а на всех видах строительства, кроме гидротехнического 0,75 1,33 б на гидротехническом строительстве на строительно-монтажных работах 0,85 1,18 на монтаже технологических конструкций и оборудования 0,85 1,18 в на строительстве мостов 0,75 1,33 Краны мачтово-стреловые, используемые: на технические характеристики мкт 6 45 видах строительства, кроме гидротехнического 0,75 1,33 на гидротехническом строительстве 0,75 1,33 на строительстве мостов технические характеристики мкт 6 45 1,33 Краны на гусеничном ходу 0,75 1,33 Краны железнодорожные 0,75 1,93 Краны на пневмоколесном ходу 0,75 1,33 Краны переносные грузоподъемностью до 1 т ДИП, "Пионер" и др. Решение Принимаем технические характеристики мкт 6 45 высоту подъема груза 18 м, среднее расстояние передвижения крана в каждую сторону 15 м, средний угол поворота стрелы в каждую сторону 150 °. Коэффициент использования времени работы определяется для двух случаев при подъеме кирпича в контейнерах 2 контейнера по 200 шт. При принятой высоте подъема норма времени на подъем 1000 шт. Определяем продолжительность работы различных двигателей башенного крана за один цикл: двигателя подъема мин; двигателя передвижения мин; двигателя поворота мин; Рассчитываем коэффициент использования времени работы отдельных двигателей с учетом работы по производственным нормам, с введением коэффициентов на дополнительное время работы двигателей 1,5 - при подъеме кирпича и 2 - при установке плиты : а подъем кирпича: для двигателя подъема ; для двигателя передвижения крана ; для двигателя поворота стрелы ; б подъем и установка плит: для двигателя подъема ; для двигателя передвижения крана ; для двигателя поворота. Принимаем, что кран 60% времени занят на подъеме материалов и 40% времени - на монтаже конструкций по данным хронометража. Усредненный коэффициент технические характеристики мкт 6 45 времени работы всех двигателей башенного крана составит. Для определения величины коэффициента использования мощности двигателей башенного крана рассчитываем величину их необходимой мощности исходя из следующих данных: масса такелажных устройств 200 кг; масса поддона с кирпичом 1300 кг; усредненная масса панели 1000 кг; масса крана с балластом 42,4 г. Необходимая мощность грузового двигателя при подъеме груза определяется по формуле кВт. Коэффициент использования мощности двигателя на подъем груза. Коэффициент использования мощности технические характеристики мкт 6 45 на опускание груза и при холостой работе принимаем равным 0,2. Усредненная величина коэффициента использования мощности двигателя подъема груза за время его включения. Необходимая мощность двигатели ходовой части крана составляет при передвижении с грузом кВт. При передвижении без груза кВт. Усредненная величина коэффициента использования мощности двигателя передвижения крана. Коэффициент использования мощности двигателя поворота стрелы принимаем равным 0,8. Усредненная величина коэффициента использования мощности всех двигателей башенного крана составит. Учитывая, что часть электроэнергии двигателей расходуется на питание электромагнитных тормозов, принимаем усредненное значение коэффициентов использования мощности всех двигателей башенного крана равным 0,6. Таблица 5 КОЭФФИЦИЕНТЫ Технические характеристики мкт 6 45 ВРЕМЕНИ РАБОТЫ И МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ. УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА НА РАБОТУ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ Машины и механизмы Технические характеристики мкт 6 45 двигателя Номинальная мощность двигателя, л. К дв К дм Удельный расход технические характеристики мкт 6 45 в кг на 1 л. Строительно-монтажные машины и механизмы, работающие на дизельном топливе и бензине. Строительно-монтажные машины и механизмы, работающие от электросети. БК-5 Привод грузовой лебедки, двигатель МТ-52-8 Привод стреловой лебедки, двигатель МТК-31-8 Привод механизма поворота, двигательМТ-12-6 Привод механизма передвижения 2 шт. БКСМ-5-5 A Привод грузовой лебедки, двигатель МТ-52-3 Привод механизма передвижения 2шт. КК-32 Привод главного подъема, двигатель МТН-512-842 Привод вспомогательного подъема, двигатель МТТ-411-8У2 Привод передвижения грузовой тележки, двигатель МТР-112-6У2 Привод передвижения крана 4 шт. Методические рекомендации по расчетам за работу машин в строительстве. Методические указания до разработке норм для определения сметной стоимости машино-смен строительных машин и оборудования. Основные положения по нормированию расхода топлива, тепловой и электрической энергии в народном хозяйстве. Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы. Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы. Оборудование и приспособления для монтажа строительных конструкций. Асинхронные электродвигатели крановые и металлургические серий МТВ-МТКВ, МТ-МТК, МТМ-МТКМ. Организация разработки, утверждения и контроля за выполнением норм расход топлива и электроэнергии на работу строительно-монтажных машин и механизмов. Методика расчета норм расхода топлива и электроэнергии для строительно-монтажных машин и механизмов. Расчет коэффициентов использования времени работы и мощности двигателей к дв и к дм.

Похожие документы
Карта сайта
Мажущие выделения после месячных причины
Понятие особенности общая характеристика источников международного права
Биогая д3 инструкция

Комментарии