Свобода и ответственность личности

Галина Резапкина :: Уроки самоопределения : Свобода и ответственность личности. Направленность личности : 7 класс. Свобода и ответственность Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, Оно придет и тихонько сядет вам на плечо. Франкл Я уяснил, что значит быть свободным. Я разобрался в этом чувстве трудном, Одном из самых личных чувств на свете. И знаете, что значит быть свободным? Ведь это значит быть за все в свобода и ответственность личности Организовали имитацию полетов в условиях плохой видимости, когда эмоциональное возбуждение и умственное напряжение способствуют стереотипному реагированию. Капитанов свобода и ответственность личности имитировать неспособность справиться с ситуацией в критический момент, совершая ошибки, которые привели бы к катастрофе. Свобода и ответственность личности один член команды не оспорил явно ошибочные действия капитана! Как вы понимаете эпиграф к уроку? Особенности нервной системы, мышления, памяти и внимания свобода и ответственность личности важную, но не определяющую роль в жизни человека. Свобода и ответственность личности факторы более существенные. Одним из них способность брать на себя ответственность за то, что происходит в твоей жизни. Следующая методика поможет вам определить сформированность этого качества. «Определение уровня внутренней свободы». Авторская модификация методики УСК. Прослушайте утверждения и поставьте в бланке ответов рядом с соответствующим номером «+», если вы с свобода и ответственность личности согласны, и «—», если не согласны. Успешная карьера больше зависит от случая, чем от способностей и усилий человека. Большинство разводов происходит оттого, что люди не хотят приспособиться друг к другу. Болезнь — дело свобода и ответственность личности если суждено заболеть, то заболеешь. Люди оказываются одинокими, потому что сами не проявляют интереса и дружелюбия к окружающим. Исполнение моих желаний чаще зависит от случайного стечения обстоятельств. Бесполезно прилагать усилия, чтобы завоевать симпатию других людей. Отношения между людьми зависят от свобода и ответственность личности связей, благосостояния, условий жизни. Я часто чувствую, что мало влияю на то, что происходит со мной. Как правило, руководство более эффективно, когда начальник контролирует действия подчиненных. Мои отметки больше зависели от настроения учителя, чем от моих усилий. Когда я строю планы, то верю в их осуществление. То, что многие считают удачей или везением, на самом деле — результат упорного труда. Если люди не подходят друг другу, то, как бы они не старались наладить отношения, все равно ничего не получится. Все хорошее, что я делаю, другие обычно замечают и ценят. Дети вырастают такими, какими их воспитывают родители. Думаю, что случай или судьба не играют важной роли в моей жизни. Я стараюсь не планировать далеко вперед, потому что многое зависит от того, как сложатся обстоятельства. Мои отметки в школе зависели от моих знаний. В семейных конфликтах я часто чувствую свою вину. Жизнь большинства людей зависит от стечения обстоятельств. Я предпочитаю такое свобода и ответственность личности, при котором можно самостоятельно определять, что и как делать. Как правило, неудачное стечение обстоятельств мешает людям добиться успеха. В плохой работе организации виноваты ее сотрудники. Я часто чувствую, что ничего не могу изменить в сложившихся отношениях. Если я захочу, то смогу расположить к себе любого. На молодых людей влияет так много обстоятельств, что усилия родителей по их воспитанию часто оказываются напрасными. То, что со мной случается, зависит от меня самого. Трудно понять, почему взрослые поступают именно так, а не иначе. Человек, который не смог добиться успеха в своей работе, скорее всего, не приложил достаточно усилий. Чаще всего я могу добиться свобода и ответственность личности членов своей семьи того, что мне надо. В моих неудачах чаще всего были виноваты другие. Ребенка всегда можно уберечь от простуды, если за ним следить и правильно одевать. В сложных обстоятельствах я жду, пока проблемы решатся сами собой. Успех является результатом упорной работы и мало зависит от везения. Мне трудно понять, почему я нравлюсь одним и не нравлюсь другим. Обычно я принимаю решения сам, не надеясь на советы других людей. К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными. Способные люди, не сумевшие реализовать свои возможности, должны винить в этом только себя. Многие мои успехи были возможны только благодаря помощи других. Большинство неудач в моей жизни произошло от моего неумения или лени. Обработка интерпретация результатов: Подсчитайте количество ответов, совпадающих с ключом: «+»: 2, 4, 11,12, 14, 15, 16, 18,19, свобода и ответственность личности, 23, 25, 27, 29, 30, 32, 34, 36, 38, 40. «—»: 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 13, 17, 20, 22, 24, 26, 28, 31, 33, 35, 37, 39. Если ваш ответ на вопрос совпал с ключом, зачеркните его. Подсчитайте количество всех зачеркнутых номеров и запишите это число. Чем меньше баллов, тем сильнее человек зависит от внешних обстоятельств и мнения окружающих. Такие люди не видят связи между своими действиями и значимыми событиями их жизни, не считают себя способными свобода и ответственность личности их, склонны приписывать ответственность за все, что с ними происходит, другим людям, случаю, судьбе. Они с готовностью принимают общепринятые нормы и традиции, являясь идеальным потребителем, послушным моде и рекламе. Творческие способности блокируются необходимостью свобода и ответственность личности «как все». Есть потребность следовать моде и образцам, принятым в окружении. Этот человек может принимать решения под давлением обстоятельств и авторитетов. Желание сохранить свою индивидуальность и внутреннюю независимость вступает в противоречие с опасением потерять расположение значимых для него людей, оказавшись «белой вороной», свобода и ответственность личности вызвать внутренний конфликт. Ответственность за сложившиеся отношения и обстоятельства своей жизни полностью не сформирована. Такие люди меньше, чем другие, зависят от чужого мнения, потому что живут по своим внутренним законам. Они принимают на себя ответственность за все, что происходит в их жизни, объясняя это своим характером и поступками, а не внешними обстоятельствами. Их отличает чувство внутренней свободы. Такие люди не склонны подчиняться давлению других людей, остро реагируют на посягательства на личную свободу, активны и уверены в себе. Общепринятые ценности они принимают только в том случае, если те совпадают с их ценностями. Если правила игры их не устраивают, они предлагают свои или выходят из игры. Их душевное равновесие зависит от чувства оправданности поступков перед собой. Чувство повышенной ответственности отличает профессионала, успешного в различных сферах деятельности. Сравните два высказывания: 1. «Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас». «Не мы такие — жизнь такая». Какое из них вам свобода и ответственность личности Возможны ли другие варианты? Тема, затронутая свобода и ответственность личности этом занятии, настолько значима для профессионального и личностного самоопределения подростка, что лучше воздержаться от оценок и свобода и ответственность личности, дав возможность учащимся самостоятельно осмыслить полученные результаты. Вопрос о третьем варианте возник, когда его предложил один подросток: «Стань лучше, и мир вокруг тебя изменится к лучшему». Похоже, мы недооцениваем наших детей… Копирование использование материалов сайта разрешается только с согласия и обязательным явным указанием адреса вэб-сайта Copyright © 2007-2016.

Похожие документы
Карта сайта
Мишка тедди крючком схема
Передняя подвеска ваз 2112 схема
Безвизовый въезд в россию список стран 2015

Комментарии