Налогообложение инвестиционной деятельности

Тема: Налогообложение инвестиционной деятельности Вид работы: Курсовая работа т Предмет: Финансы, деньги, кредит Содержание Введение Глава 1. Налогообложение инвестиций в капитальное строительство Глава 2. Инвестиционный налоговый кредит - льгота по налогообложению инвестиционной деятельности Глава 3. Региональные особенности налогообложения инвестиций Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность темы работы состоит в том, что в рыночных условиях хозяйствования оценка целесообразности осуществления инвестиций приобретает важное значение для всех хозяйствующих субъектов, но особенно актуальной является для субъектов новых развивающихся секторов экономики. Эффективность инвестиционного процесса связана с оценкой и выбором наиболее привлекательных инвестиционных проектов из ряда альтернативных, которые налогообложение инвестиционной деятельности бы наименьшее отвлечение финансовых ресурсов из оборота в период строительства, а после окончания его - максимальную прибыль. В реальной жизни инвестору приходится решать множество вопросов инвестиционного характера, связанных, например, с разделом ограниченных инвестиционных ресурсов, многосторонней оценкой инвестиционных проектов, причем как с одинаковым, так и с разными сроками реализации. Все большее значение в современных условиях приобретает инвестиционный рынок, где имеются разнообразные инвестиционные проекты, налогообложение инвестиционной деятельности для инвестора выступают в качестве коммерческих предложений с разными формами финансирования, что оказывает существеннее влияние на налоговую нагрузку, как в период строительства, так и по его завершению. При этом инвестор должен рассмотреть все проекты и принять решение относительно выбора финансирования наиболее привлекательных, с точки зрения с позиции налоговой нагрузки на бизнес. Предметом исследования в работе являются денежные и налоговые отношения налогообложение инвестиционной деятельности государством и хозяйствующими субъектами, складывающиеся при ведении инвестиционной деятельности. Объектом исследования выступает действующая система налогообложения и ее влияние на выбор метода финансирования инвестиционной деятельности в организациях инвестиционного сектора экономики промышленность и строительство. Цель налогообложение инвестиционной деятельности состоит в теоретической разработке методологии выбора метода финансирования, связанных с оптимизацией процессов налогообложения инвестиций в организациях реального налогообложение инвестиционной деятельности экономики на стадии строительства и окупаемости капитальных вложений. В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи теоретического и практического характера:. Черником, второй - Романовскому"Бюджетная система Российской Федерации" автор - Романовский "Финансовое право России" под ред. Химичевойа также ряд публикаций по вопросам основных положений Налогового кодекса РФ инвестиционной деятельности и примеров из судебной практики. Налогообложение инвестиционной деятельности рассматривается на примере строительства и частично - промышленности. Налогообложение инвестиций в капитальное строительство Налогообложение инвестиций, привлекаемых организациями-застройщиками для реализации крупных строительных проектов, имеет свои особенности и льготы. Но для того чтобы воспользоваться этими льготами, строительной организации необходимо выполнить ряд условий, установленных действующим законодательством в отношении документального оформления инвестиционных денежных средств и порядка их использования. Налоговое законодательство содержит льготу для организаций, реализующих инвестиционные проекты: при определении налоговой базы не учитываются доходы в виде имущества, полученного налогоплательщиком в рамках целевого финансирования пп. Организации, получившие данные средства, обязаны вести раздельный учет доходов расходовполученных понесенных в рамках целевого финансирования, иначе эти средства рассматриваются как подлежащие налогообложению с даты их получения. К средствам целевого финансирования относится полученное налогоплательщиком использованное им по назначению, которое определено организацией физическим лицом - источником целевого финансирования или федеральными законами, имущество в виде аккумулированных на счетах застройщика средств участников долевого строительства или инвесторов. НК РФ не содержит понятия "организация-застройщик", поэтому в данном случае следует руководствоваться правилом п. Застройщик - это инвестор, а также иные юридические и физические лица, уполномоченные инвестором заниматься реализацией инвестиционных проектов по капитальному строительству. Под застройщиками для целей настоящего Положения понимаются предприятия, специализирующиеся на выполнении указанных функций, в частности предприятия по капитальному строительству в городах, дирекции строящихся предприятий, а также действующие предприятия, ведущие капитальное строительство. Таким образом, основная задача заказчика - реализация инвестиционных проектов. Если организация по условиям договора исполняет аналогичные функции, ее деятельность можно рассматривать как деятельность заказчика-застройщика. Поэтому она вправе при исполнении условий целевого расходования полученных налогообложение инвестиционной деятельности инвестора денежных средств воспользоваться льготой, предусмотренной пп. Для признания имущества средством целевого финансирования необходимо, чтобы законом или договором с инвестором было прямо определено назначение этого имущества. На это указано в Постановлении ФАС Западно-Сибирского округа от 8 ноября 2005 г. Заметим, что согласно п. Налогообложение инвестиционной деятельности ведения раздельного учета должен быть подтвержден документально, поэтому организации при получении финансирования и освоении полученных денежных средств следует оформить соответствующие бумаги. В частности, документом, подтверждающим ведение раздельного учета доходов расходовполученных понесенных в рамках целевого финансирования, является регистр учета данных операций. Данный вывод содержится в Постановлении ФАС Западно-Сибирского округа от 1 августа 2005 г. Арбитражный суд налогообложение инвестиционной деятельности, что представленный предприятием регистр учета не являющийся регистром налогового учета отвечает требованиям допустимости доказательства. Начиная с представления отчетности за первый отчетный период 2006 г. Приказ Минфина России от 7 февраля 2006 г. Теперь это будет лист 07 "Отчет о целевом использовании имущества в том числе денежных средствработ, услуг, полученных в рамках благотворительной деятельности, целевых поступлений, целевого финансирования" далее - Отчет декларации по налогу на прибыль. Данный Отчет наряду с регистром учета является доказательством раздельного учета доходов, полученных в рамках целевого финансирования. Об этом свидетельствует судебная практика. Например, в Постановлении ФАС Западно-Сибирского округа от 8 августа 2005 г. По мнению инспекции, это свидетельствует о том, что налогоплательщик не отражал раздельно для целей налогового учета в документах первичного бухгалтерского учета средства целевого финансирования. Налоговый орган признал указанные средства подлежащими налогообложение инвестиционной деятельности с даты их получения. Арбитражный суд кассационной инстанции не принял окончательного решения по этому спору и направил дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции. Тем менее из приведенного судебного прецедента налогообложение инвестиционной деятельности сделать следующий вывод. Если организация не представляет Отчет, существует риск, что ей придется доказывать наличие раздельного учета в судебном порядке, предъявляя иные доказательства, например регистр учета. В целях избежания налоговых последствий компании следует заполнять за каждый год, в котором поступает целевое финансирование, отчет и сдавать его в налоговую инспекцию. При реализации инвестиционного проекта заказчик-застройщик аккумулирует поступающие инвестиции на своем банковском счете. Для этого целесообразно открыть в кредитном учреждении отдельный расчетный счет, на который будут поступать денежные средства участников долевого строительства инвесторов и с которого полученные инвестиции будут расходоваться. Наличие отдельного счета позволит организовать раздельный учет поступающих инвестиционных средств и будет являться доказательством ведения такого учета. Чтобы заказчик-застройщик налогообложение инвестиционной деятельности воспользоваться льготой по налогу на прибыль, необходимо по окончании строительства передать объект в собственность инвестора. Налогообложение инвестиционной деятельности же построенный за счет финансовых вливаний инвестора объект останется в собственности заказчика-застройщика, полученные от инвестора средства будут считаться для заказчика-застройщика внереализационным доходом, который в соответствии с п. Напомним, что согласно этой норме внереализационными доходами налогоплательщика признаются доходы в виде безвозмездно полученного имущества работ, услуг или имущественных прав. На полученные от индивидуальных предпринимателей денежные средства унитарное предприятие провело реконструкцию торговых налогообложение инвестиционной деятельности. При налогообложение инвестиционной деятельности предприятие полагало, что оно вправе не включать эти средства в налогооблагаемую базу по налогу на прибыль на основании пп. Однако, принимая решение по делу, арбитражный суд отметил, что реконструированные налогообложение инвестиционной деятельности счет денежных средств индивидуальных предпринимателей торговые павильоны остались в собственности предприятия, а предприниматели имеют лишь право пользования ими. Предприятие налогообложение инвестиционной деятельности в пользование торговые места предпринимателям не в связи с инвестированием ими собственных денежных средств в работы по реконструкции, а на основании возмездных договоров об оказании административно-хозяйственных услуг с годовой оплатой по действующему тарифу. Таким образом, арбитражный суд признал, что уплаченные предпринимателями денежные средства являются для предприятия внереализационным доходом, который в налогообложение инвестиционной деятельности с пп. К таким выводам пришел ФАС Дальневосточного округа в Постановлении от 27 октября 2004 г. Схожий подход отражен и в Постановлении ФАС Центрального округа от 26 января 2005 г. Суд признал, что денежные взносы в размере 3% стоимости строительно-монтажных работ поступали на счета организации от застройщиков иных объектов на безвозмездной основе. Следовательно, в отношении возводимых на указанные средства объектов недвижимости застройщики правами инвесторов не обладали, в связи с чем названные взносы нельзя расценивать как инвестиции. В результате арбитражный суд решил, что полученные денежные взносы являются внереализационным доходом организации. Если по окончании строительства неизрасходованные денежные средства остаются в собственности заказчика-застройщика, они будут являться его внереализационным доходом и облагаться НДС и налогом налогообложение инвестиционной деятельности прибыль в общеустановленном порядке. Подтверждением тому - Постановление ФАС Северо-Западного округа от 26 декабря 2001 г. Аналогичные выводы сделаны в Постановлении ФАС Западно-Сибирского округа от 18 октября 2005 г. Суд налогообложение инвестиционной деятельности, что в соответствии с п. Поэтому в ходе строительства денежные средства, полученные налогообложение инвестиционной деятельности участников долевого строительства, не облагаются НДС при условии, что размер этих средств не превышает фактических затрат по строительству квартир. Налогообложение инвестиционной деятельности превышения, остающиеся в распоряжении застройщика, являются его внереализационным доходом и подлежат налогообложению в общеустановленном порядке. В Постановлении ФАС Центрального округа от 27 июля 2004 г. Они не связаны с реализацией товаров работ, услуг и соответственно не облагаются НДС. Налог начисляется на разницу между суммой полученных средств и фактическими затратами на строительство дома. Проиллюстрируем сказанное налогообложение инвестиционной деятельности примере из арбитражной практики. Инспекция провела выездную проверку организации по вопросам соблюдения налогового законодательства. В ходе проверки было установлено, что организация вела инвестиционную деятельность и выступала заказчиком застройщиком при строительстве жилых домов с оплатой квартир за счет привлечения средств инвесторов - юридических и физических лиц. Поступившие от инвесторов денежные средства превышали фактическую стоимость переданных инвесторам налогообложение инвестиционной деятельности. Налоговый орган признал эту разницу доходом организации, подлежащим включению в налогооблагаемую базу по налогу на прибыль и НДС. В связи с этим организации были доначислены налог на прибыль, НДС, начислены пени. Наряду с этим налоговый орган вынес решение о привлечении налогоплательщика к ответственности, предусмотренной ст. Организация обжаловала данное решение в арбитражном суде. Но суд признал решение инспекции правомерным. Организация заключала с гражданами и юридическими лицами договоры простого товарищества и долевого участия в строительстве, в соответствии с которыми инвесторы налогообложение инвестиционной деятельности строительство конкретной квартиры в жилом доме по указанному в договоре адресу, а заказчик обязывался передать квартиры в собственность инвесторов по окончании строительства жилого дома. Сумма полученных средств превысила фактическую себестоимость строительства. В материалах дела отсутствуют доказательства того, что организация возвращала инвесторам излишне уплаченные суммы. С учетом изложенного суд сделал вывод, что сумма превышения средств, полученных от каждого участника инвестирования строительства, над затратами по строительству переданных инвесторам квартир является внереализационным доходом организации, остающимся в ее распоряжении. Позиция суда отражена в Постановлении ФАС Волго-Вятского округа от 5 сентября 2005 г. Как уже отмечалось, застройщики организуют строительство объектов, контролируют его ход и ведут бухгалтерский учет производимых затрат п. При выполнении строительных работ подрядным способом застройщик по отношению к подрядной строительной организации выступает в роли заказчика. Налог на добавленную стоимость. В Письме МНС России от 21 февраля 2003 г. В целях налогообложения деятельность застройщика по выполнению функций, перечисленных в Положении по учету инвестиций, в том числе технического надзора, следует рассматривать как оказание услуг, налогообложение инвестиционной деятельности подлежат обложению НДС на общих основаниях, независимо от примененного порядка отражения проводимых операций на счетах бухгалтерского учета источника финансирования. Аналогичная позиция приведена в Письме Минфина России от 26 октября налогообложение инвестиционной деятельности г. В данном документе сказано, что согласно пп. В связи с этим услуги заказчика-застройщика, по мнению финансового ведомства, подлежат обложению налогом на добавленную стоимость в общеустановленном порядке. Приведенное мнение налоговых и финансовых органов по рассматриваемому вопросу разделяют и арбитражные суды. Налоговая инспекция провела выездную налоговую проверку соблюдения унитарным предприятием законодательства о налогах и сборах. В ходе проверки налоговый орган установил, что предприятие не отразило в составе доходов и выручки от реализации товаров работ, услуг плату за выполнение услуг по техническому надзору, а также не включило в себестоимость продукции работ, услуг затраты, связанные с осуществлением технического надзора. Данные нарушения привели к неполной уплате налога на прибыль и НДС, поэтому инспекция приняла решение о доначислении налогов, начислении пеней и взыскании штрафа. Предприятие не согласилось с таким решением и обжаловало его в арбитражном суде. Однако суд поддержал позицию налогообложение инвестиционной деятельности органа, указав, что в процессе исполнения функций заказчика-застройщика налогообложение инвестиционной деятельности оказывало посреднические услуги, с одной стороны, инвестору строительства, а с другой - подрядчику строительства. В соответствии со ст. Кроме того, арбитражный суд признал, что доходы предприятия от реализации этих услуг подлежат обложению налогом на прибыль. Выводы суда приведены в Постановлении ФАС Северо-Западного округа от 3 декабря 2003 г. Суммы инвестиций, направленные заказчиком-застройщиком на содержание дирекции технического надзорабез подтверждения налоговым органом факта реализации выполнения заказчиком-застройщиком для инвесторов налогообложение инвестиционной деятельности работ или услуг не могут включаться в налоговую базу по НДС. Подтверждение - Постановление ФАС Центрального округа от 23 декабря 2004 г. В налоговом учете денежные средства, полученные заказчиком-застройщиком в качестве вознаграждения за выполнение своих функций, будут считаться его налогооблагаемым доходом. Однако некоторые арбитражные суды трактуют закон иначе. По их мнению, выполнение функций заказчика-застройщика с возмещением расходов на его содержание за счет средств, выделенных на строительство объектов, не является налогооблагаемым доходом. Например, в Постановлении ФАС Дальневосточного округа от 26 ноября 2003 г. Выполнение функций заказчика-застройщика с возмещением расходов на его содержание за счет сметы на строительство объектов, по мнению суда, не является объектом налогообложения, предусмотренным п. Стороны инвестиционного договора могут определить, что часть работ по строительству объекта заказчик-застройщик будет выполнять самостоятельно, т. В первом случае организация будет заключать договоры с подрядными организациями на выполнение строительных работ по объекту, а во втором - выполнять работы своими силами, используя собственные материалы. Вместе с тем организации следует вести раздельный учет деятельности по выполнению функций заказчика-застройщика и по выполнению работ собственными силами налогообложение инвестиционной деятельности качестве подрядчика. В соответствии с налогообложение инвестиционной деятельности. Признание выручки в качестве объекта обложения НДС и налогом на прибыль неразрывно связано с наличием факта реализации строительных работ. Как видно из п. Самостоятельно выполняя работы по строительству объекта, предприятие фактически выступает в качестве подрядчика и выполняет работы, оплачиваемые инвестором. В соответствии с пп. Указанные в данном пункте доходы учитываются в случае возможности их оценки в той мере, в какой их можно оценить. Для целей исчисления налога на прибыль денежные средства, поступающие от инвестора и расходуемые на выполнение работ собственными силами, будут считаться доходом заказчика-застройщика, так как согласно п. Реализацией работ признается передача на возмездной основе результатов работ, выполненных одним лицом для другого лица п. Порядок признания доходов при методе начисления определен в ст. Таким образом, моментом определения налогообложение инвестиционной деятельности базы по налогу на прибыль будет являться дата передачи заказчиком-застройщиком результатов выполненных работ инвестору. При определении налоговой базы по налогу на прибыль заказчик-застройщик вправе учесть свои фактические расходы, связанные с выполнением работ собственными силами. Основной задачей заказчика-застройщика является подбор подрядчиков и заключение с ними договоров. Очевидно, что подрядные организации в сумму выполненных работ включат НДС, и заказчик-застройщик будет оплачивать выполненные работы с учетом этого налога. В связи с этим возникает вопрос: вправе ли заказчик-застройщик принять к вычету НДС, уплаченный подрядным налогообложение инвестиционной деятельности в составе стоимости выполненных работ? Сразу скажем, что делать этого заказчик-застройщик не может. По смыслу приведенной нормы налог должен уплачиваться за счет собственных средств налогоплательщика. А при оплате работ, выполненных подрядными организациями, заказчик-застройщик использует не собственные денежные средства, а финансирование, полученное от налогообложение инвестиционной деятельности. Значит, заказчик-застройщик не несет реальных расходов на уплату НДС и, как следствие, не вправе претендовать на вычет налогообложение инвестиционной деятельности налога. Проиллюстрируем сказанное на следующем примере из практики арбитражных судов. ЗАО являлось заказчиком инвестором при строительстве объекта согласно заключенным инвестиционным контрактам. Налогообложение инвестиционной деятельности контрактов была налогообложение инвестиционной деятельности инвестиционной программы по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию многоэтажного жилого дома. Общество на налогообложение инвестиционной деятельности ст. Налоговая инспекция расценила эти действия как неправомерные. Суд в своем решении указал следующее. Вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику и уплаченные им при приобретении товаров работ, услуг на территории России. В связи с тем что ЗАО признает объектом налогообложения выполнение функций заказчика оказание финансовых услуга не реализацию квартир, законченных капитальным строительством, и согласно налоговым декларациям не считает своей реализацией стоимость выполненных строительно-монтажных работ, его доводы в части применения ст. Фактов приобретения обществом и постановки на учет законченных капитальным строительством объектов суд не установил. Кроме того, арбитражный суд указал, что ЗАО выполняло строительство жилых объектов на налогообложение инвестиционной деятельности инвесторов - третьих лиц. В итоге суд признал, что ЗАО неправомерно включило в состав налоговых вычетов суммы налога, уплаченные подрядчикам при строительстве объектов, собственником которых общество не является, поскольку выступало как управляющая компания, собирающая средства от инвесторов - физических лиц. Налогообложение инвестиционной деятельности арбитражного суда приведена в Постановлении ФАС Московского округа от 14 октября 2004 г. Таким образом, использование льгот по уплате налогов при реализации инвестиционных проектов возможно лишь при соблюдении условий целевого расходования полученного финансирования, а также при надлежащем документальном оформлении хозяйственных операций. Инвестиционный налоговый кредит - льгота по налогообложению инвестиционной деятельности Инвестиционный налоговый кредит ст. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен по налогу на прибыль организации, а также по региональным и местным налогам. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок от одного года до пяти лет. Организация, получившая инвестиционный налоговый кредит, вправе уменьшать свои платежи по соответствующему налогу в течение срока действия договора об инвестиционном налоговом налогообложение инвестиционной деятельности. Уменьшение производится по каждому платежу соответствующего налога, по которому предоставлен инвестиционный налоговый кредит, за каждый отчетный период до тех налогообложение инвестиционной деятельности, пока сумма, не уплаченная организацией в результате всех таких уменьшений накопленная сумма кредитане станет равной сумме кредита, предусмотренной соответствующим договором. Конкретный порядок уменьшения налоговых платежей определяется заключенным договором об инвестиционном налоговом кредите. Если организацией заключено более одного договора об инвестиционном налоговом кредите, срок действия которых не истек к моменту очередного платежа по налогу, накопленная сумма кредита определяется отдельно по каждому из этих договоров. При этом налогообложение инвестиционной деятельности накопленной суммы кредита производится вначале в отношении первого по сроку заключения договора, а при достижении этой накопленной суммой кредита размера, предусмотренного указанным договором, организация может увеличивать накопленную сумму кредита по следующему договору. В каждом отчетном периоде независимо от числа договоров об инвестиционном налоговом кредите суммы, налогообложение инвестиционной деятельности которые уменьшаются платежи по налогу, не могут превышать 50 процентов размеров соответствующих платежей по налогу, определенных по общим правилам без учета наличия договоров об инвестиционном налоговом кредите. При этом накопленная в течение налогового периода сумма кредита не может превышать 50 процентов размеров суммы налога, подлежащего уплате организацией за этот налоговый период. Если накопленная сумма кредита превышает предельные размеры, на налогообложение инвестиционной деятельности допускается уменьшение налога, установленные настоящим пунктом, для такого отчетного периода, то разница между этой суммой и предельно допустимой суммой переносится на следующий отчетный налогообложение инвестиционной деятельности. Если организация имела убытки по результатам отдельных отчетных периодов в течение налогового периода либо убытки по итогам всего налогового периода, излишне накопленная по итогам налогового периода сумма кредита переносится на следующий налоговый период и признается накопленной суммой кредита в первом отчетном периоде нового налогового периода. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований: проведение этой организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, налогообложение инвестиционной деятельности том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами; осуществление этой организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов; выполнение этой организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона или предоставление ею особо важных услуг населению. Налогообложение инвестиционной деятельности налоговый кредит предоставляется: по основаниям, указанным в подпункте 1 пункта 1 ст. Основания для получения инвестиционного налогового кредита должны быть документально подтверждены заинтересованной организацией. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется на основании заявления организации и оформляется договором установленной формы между соответствующим уполномоченным органом и этой организацией. Форма договора об инвестиционном налоговом кредите устанавливается уполномоченным органом, принимающим решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита. Решение о предоставлении организации инвестиционного налогового кредита принимается уполномоченным органом по согласованию с финансовыми органами органами государственных внебюджетных фондов в соответствии со статьей 63 Налогового кодекса РФ в течение одного месяца со дня получения заявления. Наличие у организации одного или нескольких договоров об инвестиционном налоговом кредите не может служить препятствием для заключения с этой организацией другого договора об инвестиционном налоговом кредите по иным основаниям. Договор об инвестиционном налоговом кредите должен предусматривать порядок уменьшения налоговых платежей, сумму кредита с указанием налога, по которому организации предоставлен инвестиционный налоговый кредитсрок действия договора, начисляемые на сумму кредита проценты, порядок погашения суммы кредита и налогообложение инвестиционной деятельности процентов, налогообложение инвестиционной деятельности об имуществе, которое является предметом залога, либо поручительство, ответственность сторон. Договор об инвестиционном налоговом кредите должен содержать положения, в соответствии с которыми не допускаются в течение срока его действия реализация или передача во владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудования или иного имущества, приобретение которого организацией явилось условием для предоставления инвестиционного налогового кредита, либо определяются условия такой реализации передачи. Не допускается устанавливать проценты на сумму кредита по ставке, менее одной второй и превышающей три четвертых ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Копия договора представляется организацией в налоговый орган по месту ее учета в пятидневный срок со дня заключения договора. Законом субъекта Российской Федерации и нормативными правовыми актами, принятыми представительными органами местного самоуправления по региональным и местным налогам, соответственно могут быть установлены иные основания и условия предоставления инвестиционного налогового кредита, включая налогообложение инвестиционной деятельности действия инвестиционного налогового кредита и ставки процентов на сумму кредита. Действие отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита прекращается по истечении срока действия соответствующего решения или договора либо может быть прекращено до истечения такого срока в случаях, предусмотренных ст. Действие отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита прекращается досрочно в случае уплаты налогоплательщиком всей причитающейся суммы налога и сбора и соответствующих процентов до истечения установленного срока. При нарушении заинтересованным лицом условий предоставления отсрочки, рассрочки действие отсрочки, рассрочки может быть досрочно прекращено по решению уполномоченного органа, принявшего решение о соответствующем изменении срока исполнения обязанности по уплате налога и сбора. При досрочном прекращении действия отсрочки, рассрочки налогоплательщик должен в течение одного месяца после получения ими соответствующего решения уплатить неуплаченную сумму задолженности, а также пени за каждый календарный день, начиная со дня, следующего за днем получения этого решения, по день уплаты этой суммы включительно. При этом оставшаяся неуплаченной сумма задолженности определяется как разница между суммой задолженности, определенной в решении о предоставлении отсрочки рассрочкиувеличенной на сумму процентов, исчисленную в налогообложение инвестиционной деятельности с решением об отсрочке рассрочке за период действия отсрочки рассрочкии фактически уплаченными суммами и процентами. Извещение об отмене решения об отсрочке или рассрочке направляется принявшим налогообложение инвестиционной деятельности решение уполномоченным органом налогоплательщику или плательщику сбора по почте заказным письмом в течение пяти дней со дня принятия решения. Извещение об отмене решения об отсрочке или рассрочке считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. Копия такого решения в те же сроки направляется в налоговый орган по месту учета этих лиц. Решение уполномоченного органа о досрочном прекращении действия отсрочки, рассрочки может быть обжаловано налогоплательщиком или плательщиком сбора в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Действие договора об инвестиционном налоговом кредите может быть досрочно прекращено по соглашению сторон или по решению суда. Если в течение срока действия договора об инвестиционном налоговом кредите заключившая его организация нарушит предусмотренные договором условия реализации либо передачи во владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудования или иного имущества, приобретение которого явилось основанием предоставления инвестиционного налогового кредита, эта организация в течение одного месяца со дня расторжения договора об инвестиционном налоговом кредите обязана уплатить все неуплаченные ранее в соответствии с договором суммы налога, а также соответствующие пени и проценты на неуплаченные суммы налога, начисленные за каждый календарный день действия договора об инвестиционном налоговом кредите исходя из ставки налогообложение инвестиционной деятельности Центрального банка Российской Налогообложение инвестиционной деятельности, действовавшей за период от заключения до расторжения указанного договора. Если организация, получившая инвестиционный налоговый кредит по основаниям, указанным в подпункте 3 пункта 1 статьи 67 НК РФ, нарушает свои обязательства, в связи с исполнением которых получен инвестиционный налоговый кредит в течение установленного договором срока, то не позднее трех месяцев со дня расторжения договора, она обязана уплатить всю сумму неуплаченного налога и проценты на эту сумму, которые начисляются за каждый календарный день действия договора исходя из ставки, равной ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Региональные особенности налогообложения инвестиций Инвестиции в производственно-хозяйственный сектор обеспечивают целый ряд социально-экономических налогообложение инвестиционной деятельности для отдельного региона и государства в целом создаются новые рабочие места, увеличиваются налоговые поступления, усиливается конкуренция, формируется инфраструктура и т. Устойчивый побудительный мотив для собственника создает стабильность экономических условий. Нельзя допускать, чтобы человек рассчитывал, реализуя инвестиционный проект, на одну величину прибыли, а на самом деле получал гораздо меньшую только потому, что изменились нормы государственного регулирования ставки налогов, порядок их взимания и т. Чтобы решить эту налогообложение инвестиционной деятельности, правительством России была внесена, а затем в Законе "Об иностранных инвестициях в РФ принята известная в международном законодательстве "дедовская оговорка", смысл которой заключается в том, налогообложение инвестиционной деятельности государство берет на себя обязательства не ухудшать условия ведения хозяйственной деятельности до полной окупаемости инвестиционного проекта. Это сейчас распространяется и на отечественных инвесторов. Денежный поток инвестиционного проекта состоит из следующих элементов: налогообложение инвестиционной деятельности инвестиционные затраты; · выручка от реализации продукции; · производственные затраты; · налоги. На начальной стадии осуществления проекта инвестиционный период денежные потоки, как правило, оказываются отрицательными, поскольку осуществляется отток ресурсов, происходящий в налогообложение инвестиционной деятельности с созданием условий для последующей деятельности приобретение внеоборотных активов и формирование чистого оборотного капитала. После завершения инвестиционного и начала налогообложение инвестиционной деятельности периода, связанного с началом эксплуатации внеоборотных активов, величина денежного потока становится положительной. При этом ценность капитала в экономике - в его способности создавать добавочную стоимость и приносить прибыль. Актуальность данной темы заключается в том, что налогообложение инвестиционной деятельности в России является сложным процессом. Сложность и не знание основ налогообложения инвестиционной деятельности приводит к налогообложение инвестиционной деятельности налогового. Независимо от форм собственности, всем субъектам инвестиционной деятельности государство гарантирует: гласность при обсуждении инвестиционных проектов. Б Минимизация уровня налогообложения инвестиционной деятельности. В предельный уровень средневзвешенной стоимости капитала. Г эффективное развитие операционной деятельности. К ним относятся амортизационная политика, кредитная и валютная политика, система налогообложениябюджетное инвестирование, система финансирования и кредитования капитальных вложений и т. Налогообложение ЗПИФН и связанных с ним операций. Налогообложение имущества и доходов инвестиционных фондов напрямую зависит от гражданско-правового регулирования их деятельности. Налогообложение базируется на ряде принципов. Главный принцип: как бы велики ни были потребности государства в финансовых. Источником инноваций в западных странах наряду. «Библиофонд» — Электронная библиотека: статей, учебной и художественной литературы. Рефераты и курсовые, отчеты по практике и контрольные. Дипломные работы и другие творческие, аналитические работы. Наш проект для тех кому интересно, для тех кто учится и для тех кто действительно нуждается!

Похожие документы
Карта сайта
Акт осеннего осмотра здания школы
Народные средства лечения ожогов кипятком
Акт уплотнения грунта

Комментарии
  • При этом доходы возросли на 41698 тыс. Далее - самое неприятное, от чего многие налогоплательщики не один год успешно уходили.