Где учат на маркетолога

После реформирования системы высшего образования специальности «маркетинг» в вузах больше не существует. Абитуриентам, которые хотят стать маркетологами, нужно выбирать соответствующие программы обучения на факультетах менеджмента и социологии. В учебном плане упор делается на маркетинговой аналитике, качественных и количественных методах анализа, современных маркетинговых технологиях и опыту их внедрения в России. На выпускающей кафедре экономической социологии и маркетинга студенты изучают профильные дисциплины, такие как сетевой институциональный анализ рынков и фирм, информационные системы маркетинга, маркетинговые исследования их программное обеспечение. Четвертый курс бакалавриата насыщен курсами отраслевого маркетинга, это банковский и страховой маркетинг, маркетинг туризма, услуг гостеприимства, недвижимости. Начиная с третьего курса, студенты самостоятельно формируют индивидуальный учебный план, выбирая предметы, необходимые при построении своей персональной траектории карьеры. Учебный план предусматривает огромный блок математико-статистической подготовки «Алгебра и анализ», «Дискретная математика», «Теория вероятностей» где учат на маркетолога др. Среди дисциплинами специализации на 4-м курсе студентам читают курсы по методам анализа данных, в том числе сетевой где учат на маркетолога, методы экспертных оценок, многомерные методы анализа данных, специальные методики в маркетинговых исследованиях, где учат на маркетолога. Выпускники программы свободно владеют технологией количественных и качественных исследований и могут работать в сфере маркетинга и маркетинговых исследований, брендинга, управленческого консалтинга, рекламы и PR. Студенты Института маркетинга могут выбрать одну из двух программ обучения — управление маркетингом или управление брендом. Первая программа дает знания где учат на маркетолога области исследований рынка, особенностей где учат на маркетолога потребителей, деятельности конкурентов, разработки новых продуктов. Обучение позволит получить навыки формирования ценовой политики, организации дистрибуции и продаж, разработки и проведении рекламных кампаний, PR-акций, планирования и организации маркетинга. Выпускники работают на стартовых позициях маркетингового аналитика, продакт-менеджера, менеджера по дистрибуции и продажам, менеджера по коммуникациям. На программе «Управление брендом» готовят бренд-менеджеров, менеджеров проектов, ивент-менеджеров, имиджмейкеров, способных создавать конкурентоспособные бренды. Плеханова — первый факультет маркетинга в России. Здесь готовят маркетологов и маркетологов-аналитиков, которые будут разрабатывать, планировать и воплощать оперативные планы и программы маркетинга. В процессе обучения активно применяются мультимедийные технологии, кейс-анализ, проектные формы отчетности. На факультете создана лаборатория экспериментального и практического маркетинга, которая обеспечивает учебный процесс современными информационными технологиями, электронными базами данных, деловыми электронными играми, пакетами специализированных программ. Большое внимание уделяется профессиональному общению. С лекциями на где учат на маркетолога выступают известные российские и европейские маркетологи. Студенты привлечены к участию в исследовательских и консалтинговых проектах на русском иностранных языках по заказам федеральных министерств и ведомств Минпромторговли, Минобрнауки, РГНФ и государственных корпораций ГК «Ростехнологии», ГК «Роснано». На факультете действует научный кружок «Маркетинговые исследования», участники которого занимаются исследованиями рынка, готовят доклады и презентации, участвуют в научно-практических конференциях. Кафедра маркетинга активно развивает практику «включенного» обучения в рамках программы академической мобильности в зарубежных вузах-партнерах, студенты проходят стажировку в Высшей школе экономики и права БерлинТехническом университете Мюнхена, Университете Ниццы — София Антиполис, Болонском университете. Направление Торговое дело Профиль обучения Отраслевой маркетинг товаров и услуг Экзамены ЕГЭ собеседование, экзамен по английскому языку Бюджетные места нет Стоимость 345 тыс. Более 60% преподавателей являются отраслевыми специалистами. Занятия проходят по будням в вечернее время и по субботам. Весь второй год обучения занимает практикоориентированный модуль по выбору студента — это либо профильная программа в зарубежном вузе-партнере с где учат на маркетолога соответствующего сертификата, либо стажировка с элементами обучения в профильной компании-партнере в России. Зарубежными партнерами программы являются ICN Business School ФранцияUniversity of Warwick ВеликобританияSt. John International University ИталияГде учат на маркетолога of London ВеликобританияNorth-East Indiana Innovation Center США. Магистерская диссертация выпускников представляет собой маркетинговое исследование или бизнес-проект. Программа предусматривает стажировки в российских и зарубежных компаниях. Среди профильных дисциплин студенты изучают основы маркетинга, маркетинговые исследования, маркетинговое управление, стратегический маркетинг, бренд-менеджмент, поведение потребителей. Отдельное внимание уделяется интенсивной языковой подготовке где учат на маркетолога английскому языку и по второму языку на выбор французский, немецкий, китайский, испанский, итальянский. Помимо степени бакалавра менеджмента выпускники имеют где учат на маркетолога получить дополнительный диплом переводчика. Они работают в консалтинговых, рекламных исследовательских агентствах. Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить. Как новые технологии, научные открытия инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать. О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами. Разговариваем с экспертами о важности где учат на маркетолога образования и областях его применения на практике. Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Похожие документы
Карта сайта
Кроссовый журнал в электронном виде
Суши сити адреса
Виды карт по содержанию

Комментарии
  • Отделы маркетинга есть в банках, промышленных холдингах, торговых фирмах.